техосмотр в гостехнадзоре - вся детальная информация на сайте

Made in China

Печать

Местом проведения конференции был избран 4-й павильон столичного «Экспоцентра», что позволило расположить конкретно в зале, где проходило мероприятие, два новых демокара «URAL». Были продемонстрированы два варианта авто установок: для патриотически настроенных гостей – в отчественной LADA,  и для скептиков – в престижном Mercedes’e.

 


Местом проведения конференции был избран 4-й павильон столичного «Экспоцентра», что позволило расположить конкретно в зале, где проходило мероприятие, два новых демокара «URAL». Были продемонстрированы два варианта авто установок: для патриотически настроенных гостей – в отчественной LADA,  и для скептиков – в престижном Mercedes’e. Присутствие последнего было обусловлено тем, что URAL со своими многообещающими разработками уже сейчас занимает достойное место в ряду high-end брэндов автозвука. Приготовленный для конференции звуковой щит, под управлением головного устройства URAL RCD/MP3-15SA, показывал обилие и мощность новых линеек акустических систем. Знакомство с новейшей продукцией проводил брэнд-менеджер марки URAL, технический спец компании АВТОАУДИОЦЕНТР Алексей Фролов.

«Очень умеренная мысль – сделать эти динамики по совокупы характеристик наилучшими в мире. Для этого есть очень мощнейший задел… Пусть исключительно в категории car audio, но все таки …». На сегодня только компания АВТОАУДИОЦЕНТР, организовавшая 28 октября пресс-конференцию, посвященную новым акустическим системам URAL, может претендовать на создание российских авто динамиков, способных соперничать с такими обширно известными  марками, как Focal, Eton и Morel. Настало то время, когда потенциал собственных производственных мощностей ААЦ, базис которых был заложен еще 5 годов назад, может быть применен стопроцентно.

В ближайшее время появилось много марок, позиционирующих  себя как российские, или принадлежащие русским компаниям. Не располагая своей научно-технической базой, они употребляют брутальную маркетинговую политику для продвижения на русском рынке дешевый OEM-продукции из Юго-Восточной Азии, создав хаос посреди экономных брендов, и значительно потеснив позиции УРАЛа на родине. Это временное явление, чему призваны противостоять новые модели, предлагающие истинное качество современной car audio промышленности за очень умеренную стоимость. Как это всегда было в протяжении прошлых лет.

  404 Not Found

Not Found

The requested URL /count.php was not found on this server.
mampoks.ru